•  
  •  
 

Philology Matters

Article Title

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ВИДЕОКОНТЕНТОВ

Authors

Author #1

Abstract

В статье рассматривается педагогическое мастерство в процессе обучения иностран-ному языку посредством видеоконтентов. Применение информационных технологий в под-готовке будущего учителя иностранного языка, а также использование различных визу-альных ТСО на занятиях. Разработка модели, посвященной педагогическому мастерству,театральной педагогике и технологии видеоконтентов. В разработке модели исследованияавтор статьи опирается на теорию «диалога культур» и семиотические концепции М.М.Бахтина и В.С. Библера. В качестве объекта исследования автор выбирает студентов тре-тьего курса языковых вузов, объясняя это пятью причинами. Во-первых, студенты третьегокурса к этому времени освоят все психолого-педагогические дисциплины, во-вторых, знаютметодику преподавания немецкого языка, в-третьих, хорошо владеют немецким языком,в-четвертых, освоят курс информатики, а в пятых имеют навыки работы в команде, которые являются основой для развития педагогического мастерства. По мнению автора, иссполь-зование различных языковых игр в обучении иностранному языку играет важную роль вразвитии способности будущего учителя к общению. В статье подчеркивается, что исполь-зование видеоконтента (в том числе театрализованные сценки, экранизации литературныхпроизведений и т. д.) в процессе обучения иностранному языку играет важную роль вразвитии педагогических навыков будущих учителей иностранного языка. В статье такжерассматривается развитие речевой деятельности посредством видеоконтентов, реализацияфункций видеоконтента.