•  
  •  
 

International Relations: Politics, Economics, Law

Abstract

The development of international tourism against the backdrop of improving small business and private entrepreneurship in Uzbekistan has led to the fact that in practice in the international tourism market of the country, hotels of different levels of comfort are now offered at different price categories. This article analyzes the experience of Japan, which is currently at a high level to improve the quality of the proposed tourist product to their consumers.

First Page

89

Last Page

97

References

1. Постановление Президента Республики Узбекистан «Об организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма» от 2 декабря 2016 г. № ПП-2666. 2. Указ Президента Республики Узбекистан“О мерах по обеспечению ускоренного развития туристской отрасли Республики Узбекистан” от 2 декабря 2016 г. № УП-4861. 3. Указ Президента Республики Узбекистан «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан» от 7 февраля 2017 г. № УП-4947. 4. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан "О мерах по дальнейшей поддержке и развитию сферы туризма в Республике Узбекистан" от 15.03.2017 г. №137. 5. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан "Об утверждении Положения о порядке лицензирования туристской деятельности" от 6 апреля 2017г. №189. 6. Постановление Президента Республики Узбекистан "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма". Г. Ташкент, 6 февраля 2018 г., № ПП-3510 - http://www.lex.uz/docs/3550281 7. Новостное агентство TheJapanTimes. https://www.japantimes.co.jp/news/2016/10/21/national/japan-still-developing-nation-tourism-jta-chief/#.XL4or4kzbDc. 8. Япония становится туристической сверхдержавой. По материалам ratanews.ru - https://visitjapan.ru/news/improve/ 9. Мартышенко Н.С. Практика использования ивент-стратегии для привлечения зарубежных туристов в Японию // «Достижения науки и образования», 2016. 10. Грег Ричардс, Роберт Палмер. Событийные города: культурный менеджмент и городская ревитализация / Пер. К.В. Патырбаева. – Пермь, 2014. 11. Чугров С. В. Япония: гибридизация и гармонизация // Полис. Политические исследования. 2008. № 3. С. 59–67. 12. Всемирная туристская организация. http://cf.cdn.unwto.org/sites/all/files/pdf/am9-shopping-report_v2.pdf.

Included in

Tourism Commons

Share

COinS
 
 

To view the content in your browser, please download Adobe Reader or, alternately,
you may Download the file to your hard drive.

NOTE: The latest versions of Adobe Reader do not support viewing PDF files within Firefox on Mac OS and if you are using a modern (Intel) Mac, there is no official plugin for viewing PDF files within the browser window.